Шляпы Виолетты Литвиновой

СОБЫТИЯ В МИРЕ МОДЫ ГОЛОВНЫХ УБОРОВ

ШЛЯПЫ ОТ ВИОЛЕТТЫ ЛИТВИНОВОЙ МОЖНО НОСИТЬ БЕЗ ОПАСЕНИЙ
Анастасия Барашкова


Известная модельер Виолетта Литвинова на днях представляла свою новую коллекцию шляп осенне-зимнего сезона 2002-2003 года. Она встречала гостей в специально открытой на один день в Музее декоративно-прикладного искусства "Кофейне безумного шляпника", с чашечками горячего ароматного кофе в зеленых кружках.

Со шляпами, как известно, Виолетта Литвинова неразлучна уже много лет. Еще в 1997 году на конкурсе "Образ моды" она получила премию за лучший головной убор. Помимо того, что Виолетта сама автор потрясающих произведений шляпного искусства, она коллекционирует старинные аксессуары, являющиеся образцами моды ХIХ-ХХ веков. По словам именитых модельеров, шляпы Виолетты похожи на что угодно, но только не на головные уборы. Тем не менее, столичная публика к творениям Литвиновой явно не равнодушна. На открытие выставки пожаловали экстравагантные модельеры Андрей Бартенев и Петлюра. Также среди гостей были Елена Супрун, Татьяна Метакса, фотограф Владимир Клавихо, Константин Полушкин и многие другие светские персонажи...

"Сегодня красота, наконец, состоялась!", - произнес Андрей Бартенев, открывая выставку "безумной шляпницы". После чего лично примерил несколько забавных экземпляров. Поразмыслив, он остановился на ядовито-зеленой кепочке, подобранной, видимо, под цвет таких же ярких носков.

По подиуму двигались манекенщицы в высоких сапожках на шпильках, прозрачных одеждах и нестандартных головных уборах, а публика, меж тем, не могла оторвать взгляда от выставочных экспонатов.

В экспозиции была представлена только половина коллекции Виолетты. Для создания своих "шляпок" она использует горячий и холодный батик, шелк и фетр различных оттенков, бархат и войлок. Отделкой для некоторых головных уборов служат искусственные цветы, яркие перья, позумент, проволока, темные вуали, серебряные и костяные пуговицы.

Оригинальную зеленую шляпу "Ведро" модельер украсила черным шнуром, а ярко-желтую кепку из войлока - красными нитями. Самым же необычным экспонатом стала огромная механическая шляпа, раздвигающаяся по желанию хозяйки. Громоздкая конструкция была защищена от слишком любопытных посетителей стеклянной витриной и украшена красной мигающей электрической лентой. Гости долго изучали забавный экспонат, но никто не мог представить его частью своего костюма... Однако, виновница торжества, облаченная в черное кружевное платье, заверила всех присутствующих, что шляпы ее изготовления будут непременно носиться:

Я люблю живые, настоящие вещи, которые можно использовать в создании своего костюма и имиджа. Все шляпы (я их называю своими детьми) можно без опасения носить. Именно поэтому я больше люблю участвовать в показах моих друзей-модельеров, нежели в театральных проектах...

В подтверждение своих слов Виолетта под шумные аплодисменты гостей вышла к публике в черном большом "цилиндре" с кружевной отделкой и в темных очках в серебристо-красной оправе. Художница оказалась неравнодушна и к украшениям. На ее правой руке красовался изысканный металлический браслет и два больших перстня с черным камнем.

по материалам Divnet.ru