Гарри Розен создал наборы: рубашка и маска для лица

Актуально в 2020 году - в свете пандемии коронавируса Covid-19.


Модные ритейлеры, способные создавать собственные маски для лица, сейчас вовсю этим занимаются, в том числе канадский люксовый бренд Harry Rosen. После беспрецедентного спроса на маски это неудивительно. Они вдруг стали необходимы абсолютно всем.

Эти рубашки и маски выпущены специально ко Дню отца. Наборы выпущены ограниченным тиражом и включают фирменную рубашку и фирменную маску с соответствующим рисунком и цветом (точно как на рубашке).

Теперь, когда людям после самоизоляции разрешено чаще посещать общественные места, но когда нам всем приходится носить маски для лица, такие бренды, как Harry Rosen, напоминают потребителям, что немедицинские маски для лица могут быть не только безопасными, но и стильными.

Это прекрасная возможность пропагандировать безопасную и стильную моду.

Сделано в Канаде компанией Harry Rosen Inc.